Используется персонажем: Хатаке Какаши, Узумаки Наруто Ранг: E Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака
Хотя
эту технику называют «древняя высшая техника листа», сеннен гороши
больше похожа на оскорбительную технику, нежели на квалифицированное
тайджуцу. Нинзя формирует печать тигра, а затем тыкает ее в ж@пу.
Обычно после этого приема жертва подлетает в воздух.
Используется персонажем: Кагуя Кимимаро Ранг: - Радиус: рукопашный бой (0~5 м), средняя дистанция (5~10 м), большая дистанция (10+ м) Тип: Атака Замечание: наследственная техника, пятый из пяти танцев Кимимаро
Савараби
но май – самое могущественное тайджуцу Кимимаро. Активировав второй
уровень печати, Кимимаро может вырастить огромное количество костей и
заполнить ими нужную зону. Тогда в этой области появляется настоящий
лес из костей. Сам Кимимаро может перемещаться внутри этих костей, и
атаковать противника из любой кости.
Используется персонажем: Рок Ли, Хатаке Какаши Ранг: B Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака
Омоте
ренге – тайджуцу, которое является запрещенным, ибо напряжение, которое
испытывает тело шиноби огромно. Открывая первые внутренние врата, Врата
начала, нинзя снимает ограничения с мозга, тем самым высвобождая полную
силу мышц. В случае с Ли, увеличивается скорость и сила. Чтобы
использовать Омоте ренге Ли сначала ослабляет бинты на руках. Затем с
невероятной скоростью он приближается к противнику и наносит восходящий
удар ногой, подбрасывая врага в воздух. Используя технику коноха каге
буйо Ли обматывает противника бинтами, тем самым обездвиживая его, а
затем направляет себя и противника головами вниз. Как только начинается
падение Ли начинает вращаться все быстрее и быстрее. В последний момент
противник освобождается от бинтов и со всей силы падает на землю. Хотя
эта техника наносит противнику серьезные повреждения, она ранит и
применившего ее.
Используется персонажем: Рок Ли Ранг: неизвестно Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака
Коноха
шоуфуу – тайджуцу, которое использует Рок Ли. Используя свою быстроту и
проворство Ли наносит восходящий удар по противнику, или выбивает
оружие из его рук.
Используется персонажем: Рок Ли, Майто Гай Ранг: D Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака
Коноха
сенпуу – тайджуцу, которое использует Рок Ли. Используя свою быстроту и
проворство, Ли подпрыгивает в воздух и с полного разворота наносит
мощнейший удар по любому противнику, попавшему в зону действия техники.
Используется персонажем: Рок Ли, Учиха Саске, Хатаке Какаши Ранг: C Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Дополнительное
Коноха
каге буйо – тайджуцу, которое используется, чтобы поместить противника
в невыгодное для него положение в воздухе. Сначала нинзя занимает
позицию ниже пояса противника, а затем восходящим ударом отправляет
того в полет. Затем нинзя подпрыгивает в воздух, и становиться как бы
тенью противника, располагаясь за его спиной. Рок Ли использует это
тайджуцу, как подготовку к проведению Омоте ренге. А Учиха Саске,
изменяет движение противника, чтобы подстроить того под прием Шиши
рендан.
Используется персонажем: Рок Ли Ранг: C Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака
Коноха
дай сенпуу – тайджуцу, которое использует Рок Ли. Как и во время
исполнения нормального сенпуу, Ли использует свою скорость и
проворство, дабы нанести врагу удар с разворота.
Используется персонажем:
Конгоу Ранг:
- Радиус: рукопашный бой (0~5
м) Тип:
Атака Замечание: альтернативный
перевод канджи – «суперсила», используется только в фильме
№3
Конгоурики
– тайджуцу, которое использует
странствующий нинзя Конгоу. Благодаря своим огромным размерам Конгоу
может наносить удары невероятной силы. Чтобы облегчить использование
тайджуцу Конгоу может применить специальный порошок Гокан Сакусоу,
который притупляет все пять чувств его
противника
Используется персонажем: Кагуя
Кимимаро Ранг:
- Радиус: рукопашный бой (0~5
м) Тип: Атака,
защита Замечание: наследственная
техника, третий из пяти танцев
Кимимаро
Карамацу
но май – тайджуцу, которое
доступно Кимимаро при активировании проклятой печати. После активации
первого уровня печати из тела Кимимаро начинают вырастать кости. Эти
кости прочнее стали, потому они могут использоваться как защита от
вражеских атак. Да и сами по себе эти кости острые, а, следовательно,
они могут использоваться и во время
атаки.
Используется персонажем: Учиха
Саске Ранг:
неизвестно Радиус: рукопашный бой
(0~5 м) Тип:
Атака Special Note: используется
только в аниме
Хайабуса
отоши – тайджуцу, которое
использует Учиха Саске. Он проводит захват противника в воздухе.
Обхватив руками живот, а ногами шею, он удерживает противника в таком
положении. Если не вырваться из захвата, то удар об землю приходится на
голову и шею, что обычно приводит к летальному
исходу.
Используется персонажем: клан
Хьюга Ранг:
- Радиус: Close (0m ~
5m) Тип:
Attack Замечание: наследственная
техника, используется только в
аниме
Хакке
хьякуниджуухачишоу – уникальное
тайджуцу клана Хьюга, которая известна только представителям основной
ветви клана. Когда противник попадает в зону восьми божественных
знаков, член клана начинает свою атаку. С помощью бьякугана скорость
ударов увеличивается, а следовательно и стандартное число ударов (126)
увеличивается в два раза. Сначала нинзя наносит 2 удара, затем 4, 8,
16, 32, 64, и наконец 128
ударов.
Используется персонажем:
Хатаке Какаши Ранг:
- Радиус: большая дистанция (10+
м) Тип:
Атака Note: наследственная техника
(?)
Данное
доуджуцу – своеобразное нинджуцу,
которое использует Мангекю Шаринган для дистанционной атаки. Эта
техника может быть третьей техникой Мангекю, которое можно назвать
именем божества. Первая техника – Аматерасу, вторая – Цукуёми, а эта
может быть названа именем их мифологического брата
Сусаноо.
Какаши,
складывая печати руки активизировал свой Шаринган, а затем
трансформировал его в Мангекю. Взгляд, сосредоточенный на цели
деформирует и разрушает материю, отправляя ее в небытие. При этом
образуется дыра примерно полуметрового диаметра. Эта техника требует
огромного количества чакры и сил. Сам Какаши без серьезного вреда для
себя может использовать эту технику два
раза.