Бакуретсу
Коину – ниндзюцу, использующиеся псом Кибы Инудзуки – Акамару. Клона он
использует как ловушку (отвлекающий маневр), когда же противник на нее
попадается, т.к. думает, что Акамару ранен и подходит ближе, то то, что
казалось собакой разрывается, разбрасывая груд кунаев во всех
направлениях.
Использует: Общая техника ниндз Ранг: - Радиус - Тип: Дополнительный
Бикоу
ниндзюцу это техника скрытого преследования врага. Может быть несколько
видом преследований от простейшего следования за врагом, до дзюцу,
делающего вас невидимым.
Бубун
Байка но Дзюцу – Тайдзюцу, используемое кланом Акимичи. Техника
заключается в увеличении какой-либо отдельной части тела. Опытные
ниндзя могут использовать ее без угрозы для своего здоровья. Молодые
ниндзя могут использовать пищевые пилюли, которые позволяют им
совершать не полное увеличение конечности. К тому же эта техника
позволяет растягивать увеличенную конечность, .т.е появляется
возможность нанести более сильный удар по противнику.
Буншин
Бакуха это ниндзюцу, используемое Итачи Учихой. С первого взгляда это
обычный теневой клон, но Итачи может заставить его взорваться в любой
момент.
Суйкен
– стиль тайджуцу, в котором используются алкогольные напитки, дабы
сделать атаки нестандартными и тяжелыми для блокирования. В пьяном
состоянии чувства нинзя притупляются, в результате чего он может
выносить боль, которую не вынес бы в трезвом состоянии. Этот стиль
обеспечивает превосходную ловкость и гибкость, что делает нинзя
практически неуязвимым для атак противника.
В
арсенале нинзя звука Джиробо есть несколько приемов тайджуцу. Первый –
Хоушоу (сокрушающая ладонь) - сильнейший удар ладонью, отбрасывающий
противника на 30-40 футов. Второй – Токкен (удар плечом) – сокрушающий
удар плечом, который может надолго вывести противника из боя. Третий –
Шоушицу (восходящий удар коленом) – мощный восходящий удар коленом,
который действует наподобие Токкен. Четвертый – Шоугекишоу (восходящий
удар ладонью) – своеобразный апперкот ладонью, подбрасывающий
противника в воздух. Пятый – ацушоу (придавливающая ладонь) –
сильнейший удар ладонью, прижимающий противника к земле. И наконец,
Гангеки (удар валуна) – мощнейший удар кулаком по незащищенным зонам
противника.
Джуукен
– стиль тайджуцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый
совершенный стиль тайджуцу из всех, которые используются в деревне
Листа. С помощью бьякугана нинзя видить тенкецу противника – 361 точки,
расположенные в системе циркуляции чакры. Член клана может испускать
чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы
нарушить циркуляцию чакры противника. Поскольку система циркуляции
чакры обволакивает все внутренние органы, такой удар может повредить их
без каких-либо внешних ран. Такой удар очень опасен сам по себе, потому
что если мышцы можно укрепить, то внутренние органы по прежнему
останутся незащищенными.
Используется персонажем: Рок Ли, Майто Гай Ранг: -
Гоукен
рьюу – стиль тайджуцу, который используют Майто Гай и его ученик Рок
Ли. Поскольку у Ли нет навыков нинджуцу и генджуцу он полностью
посвятил себя занятию тайджуцу. Однако Ли настолько хорошо владеет
рукопашным боем, что может с легкостью побеждать многих своих врагов.
Стиль гоукен сосредотачивается на нанесении физических увечий и травм.
Такие тайджуцу как Коноха дай сенпуу, Коноха гоурики сенпуу и Коноха
шоуфуу относятся к этому стиля ведения боя.
Используется персонажем: Гоузу, Мейзу Ранг: неизвестно
Нинзя-преступники,
братья Они из деревни скрытого тумана используют этот стиль тайджуцу
для убийства своих врагов. У братьев на руках закреплены огромные
металлические когти, пропитанные ядом. В дополнении к когтям Гойзу и
Мейзу используют цепь, дабы обматывать и обездвиживать своих
противников.
Используется персонажем: Кагуя Кимимаро Ранг: - Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака Замечание: наследственная техника, первый из пяти танцев Кимимаро
Янаги
но май – тайджуцу, которое использовал нинзя звука Кимимаро. Используя
свою наследную способность Шикоцу Мьяку Кимимаро увеличивает кости
предплечья, в результате чего из ладони у него вырастают острые
костяные клинки. Эти клинки могут проткнуть врага насквозь.
Используется персонажем: Рок Ли Ранг: A Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака
Ура
ренге – тайджуцу, которое считается запретным из-за того, что эта
техника негативно влияет на шиноби. Чтобы выполнить технику сначала Ли
открывает пять внутренних врат. Открывая первые врата. Врата начала,
нинзя снимает ограничение с мышц, в результате чего сила используется
на сто процентов. В случае Ли это увеличивает его скорость и силу.
Открытие вторых врат, Врат исцеления временно увеличивало запас
выносливости Ли. Как только Ли открывает третьи врата, Врата жизни, его
тело начинает краснеть. После этого он в состоянии выполнить скрытый
лотос. Во время выполнения техники Ли открывал четвертые и пятые
внутренние врата. Открытие этих врат снимало ограничения с тела, что
давало Ли невероятное увеличение скорости и силы. Эта техника является
запретной не только потому, что наносит внешние раны, но и потому, что
может служить причиной внутренних. Когда Ли открыл пятые врата, его
мышцы начали разрывться.
Чтобы использовать ура ренге Ли
открывает трое внутренних врат и также как при выполнении техники омоте
ренге наносит противнику восходящий удар. В воздухе Ли будет избивать
противника, чтобы ослабить его защиту. Последний удар рукой и ногой
наносит противнику очень серьезные раны.
Используется персонажем: Инузука Киба Ранг: D Радиус: рукопашный бой (0~5 м), средняя дистанция (5~10 м) Тип: Атака
Цууга,
своего рода измененное гацууга – тайджуцу, которое используется вместе
с джууджин буншин. Разница в том, что эту комбинацию выполняет только
член клана Инузука без помощи своего животного. Нинзя начинает быстро
вращаться, и его удары наносят большой урон противнику.
Используется персонажем: Цунаде Ранг: C Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака
Цуутен
кьяку – тайджуцу, которое использует саннин Цунаде. Используя свою
чудовищную силу Цунаде подпрыгивает и атакует противника ногой. Если
удар попадает в цель, то обычно нинзя умирает.
Используется персонажем: Кагуя Кимимаро Ранг: - Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Type: Атака Замечание: наследственная техника, второй из пяти танцев Кимимаро
Цубаки
но май – тайджуцу, которое использовал нинзя звука Кимимаро. С помощью
своей наследной способности Шикоцу Мьяку Кимимаро вытаскивал кость из
плеча, формой похожую на меч. Однако эта кость была прочнее стали, и
могла проткнуть насквозь любого врага.
Используется персонажем: Кагуя Кимимаро Ранг: - Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака Замечание: наследственная техника, четвертый из пяти танцев Кимимаро
Тессенка
но май – тайджуцу, которое использовал нинзя звука Кимимаро. Однако эта
техника была доступна ему только после активации второго уровня
проклятой печати.
Tessenka no Mai • Tsuru - танец ломоноса, лоза
Кимимаро
вырывает собственный позвоночник, который превращается в гибкую
костяную лозу. Поскольку эта лоза гибкая, она может обматывать
противника и разрывать его на части.
Используется персонажем: Кимимаро Ранг: - Радиус: рукопашный бой (0~5 м), средняя дистанция (5~10 м) Тип: Дополнительное Note: наследственная техника
Теши
сендан – тайджуцу, которое использовал нинзя звука Кимимаро. Используя
наследную способность Шикоцу Мьяку, Кимимаро стреляет фалангами пальцев
как пулями. Такие пальцы-пули обладают очень высокой пробиваемостью.
Используется персонажем: Сакон, Укон Ранг: - Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака Замечание: наследственная техника
ТаренКен
– тайджуцу, которое использовал нинзя звука Сакон. Используя
невероятную скорость своего тела, Сакон наносит стремительные удары
рукой. В результате, достигается гораздо большая площадь поражения.
ТаренКьяку
– прием, который использовал Юкон. Он мог отразить любую атаку,
направленную в незащищенную зону Сакона своей ногой, вырастающей из
тела Сакона.
Используется персонажем: Мондай, Почча Ранг: - Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака Замечание: используется только в аниме
Сверхбыстрая
превосходная атака – тайджуцу, которое использовали Мондай и Почча,
пытавшиеся сыграть роль Гая и Ли. Они надевали футбольные шлемы, и с
разбегу ударяли в противника.
Используется персонажем: Хьюга Хината Ранг: - Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака, Защита Замечание: наследственная техника, используется только в аниме
Шуго
хакке рокуджууйоншоу – тайджуцу, изобретенное Хьюгой Хинатой. После
экзамена чунина, Хината стала тренироваться гораздо усерднее. С помощью
этих тренировок она улучшила контроль чакры, и создала технику,
использующую особенности клана Хьюга. Чтобы отточить мастерство
владения этой техникой, Хината тренировалась под струями водопада.
Используя свою природную гибкость и превосходный контроль чакры, Хината
создает своего рода абсолютную защиту.
Испуская чакру пальцами и
двигая руками, Хината обеспечивает защиту в пределах всей области
действия техники. Эта чакра также удаляет предметы, попавшие в зону
действия техники. В зависимости от интенсивности выделения чакры, могут
быть отражены предметы разных масс.
Используется персонажем: Учиха Саске Ранг: C Радиус: рукопашный бой (0~5 м) Тип: Атака
Шиши
рендан – тайджуцу, изобретенное Учихой Саске, после того, как он
скопировал шаринганом движения Рока Ли. Сначала Саске использовал
коноха каге буйо, чтобы поместить противника в уязвимое положение в
воздухе. Пока противник не видит его Саске наносит удар. Даже если
невозможно провести «чистый» удар, Саске все равно ударит противника,
чтобы тот отвлекся и пытался защитить одну зону. А следующим ударом
попадет в уже не защищенную зону. Поскольку противник падает, Саске
своими ударами подстраивает врага под последний мощный удар в грудную
клетку.